Запрос 1
Бухгалтерия велась в сторонней аутсорсинговой бухгалтеской компанией, однако качество обслуживания не удовлетворяло. Единственное общение происходило раз в квартал
Решение
Передача учета в нашу компанию прошла без технического участия клиента. Все документы, базы данных и информацию забирали мы самостоятельно, в соответствии с пожеланиями клиента
Запрос 2
Не было возможности задавать вопросы ведущему бухгалтеру, что создавало трудности в понимании учетных процессов и решении возникающих вопросов
Решение
Клиент получает оперативные ответы на вопросы по текущей деятельности, что позволяет ему своевременно реагировать на возникающие ситуации
Запрос 3
Наблюдалось недоверительное отношение к сотрудникам бухгалтерии, что осложняло взаимодействие и вызывало постоянное напряжение из-за отсутствия понимания рабочих процессов
Решение
Мы установили честные отношения с высокой степенью доверия, что является важным «китом» нашего сотрудничества
Запрос 4
Не было организовано ведение учета по критериям лицензируемой деятельности, что могло привести к нарушению и приостановке деятельности
Решение
Лицензия на ведение деятельности получена, и учет соответствует критериям и законам в полном объеме, что гарантирует легальность и надежность учетных операций
Запрос 5
Отсутствовали человеческие отношения с бухгалтерией, что вызывало частые конфликты и споры
Решение
Клиент общается с внимательным и человечным сотрудником нашей команды, что способствует комфортным взаимоотношениям и эффективному взаимодействию